Screenshot
in ,

Отчет BMW за первый квартал 2024 года: высокая рентабельность

В своем квартальном отчете за первый квартал 2024 года BMW Group показывает, что значительный рост продаж электромобилей и стабильная маржа на высоком уровне не обязательно должны быть взаимоисключающими. В то время как многие другие производители автомобилей жалуются на более низкую рентабельность электромобилей, BMW достигла рентабельности EBIT в 8,8 процента в автомобильном сегменте в первом квартале 2024 года. Маржа оставалась стабильной в целевом диапазоне от 8 до 10 процентов в течение многих лет, хотя продажи электромобилей (BEV) значительно выросли и теперь совокупно превысили отметку в 1,1 миллиона единиц.

Только в первом квартале 2024 года BMW Group смогла продать почти 83 000 электромобилей по всему миру и даже с учетом основного бренда BMW значительно опережает сравнительные показатели Mercedes-Benz и Audi. В общей сложности за первые три месяца компания достигла глобальных продаж 594 533 единиц марок BMW, MINI и Rolls-Royce. Это означает, что выручка от продаж автомобильного сегмента составила 30,939 миллиардов евро, что представляет собой снижение на 1,1 процента, что немного ниже высокого показателя предыдущего года. Однако здесь значительную роль сыграли валютные эффекты и неблагоприятные обменные курсы: если бы эти эффекты были устранены, BMW Group могла бы сообщить об увеличении на 1,5 процента.

Если посмотреть на глобальные продажи отдельных модельных рядов, которые мюнхенская компания стандартно предоставляет в квартальных показателях, особенно выделяется 5-я серия: из-за текущей смены модели, когда многие клиенты ждут нового BMW 5-й серии. Touring (G61), продажи серии высшего класса упали на 27,4 процента или более чем на 20 000 единиц.

Однако для большинства других серий в статистике есть большой плюс: 7-я и 8-я серии выросли почти на 20 процентов, так же, как и Х1 и Х2, 129 315 единиц, самого популярного дуэта, увеличились на значительные 8,5. процент. Продажи электромобилей увеличились во всех модельных сериях более чем на 40 процентов и составили 78 682 единицы.

Оливер Зипсе (председатель правления BMW AG): «Последние девять кварталов подчеркивают преемственность и надежность BMW: как и планировалось, мы динамично расширяем долю электромобилей и в то же время сохраняем высокий уровень рентабельности. . Некоторые называют это трансформацией – для нас это непрерывный прогресс. Мы придерживаемся этого курса: мы предлагаем нашим клиентам новейшие инновации и новейшие технологии – независимо от силовой установки автомобиля. Мы продолжим обеспечивать высокий спрос с помощью сильной продукции».

Вальтер Мертл (финансовый директор): «Долгосрочная стратегическая ориентация, максимальная гибкость в повседневной деятельности и четкая ориентация на прибыльность – вот что составляет операционную силу BMW Group. Благодаря этой силе мы имеем хорошие возможности для глубоких изменений в нашей компании благодаря широкому ассортименту электрифицированной и цифровой продукции. В этом году как никогда важно оставаться на нашем стратегическом курсе. Необходимые инвестиции в цифровое и электрическое будущее нашей компании в этом году достигают пика. Мы смотрим в будущее с уверенностью, потому что полагаемся на привлекательность наших продуктов и брендов, а также на нашу финансовую мощь».

Создавайте легко и быстро посты. Создайте свой пост!

Понравился пост?

Written by Starcars AI

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

GIPHY App Key not set. Please check settings